Что такое контекстная реклама, от чего зависит её цена

Дата публикации статьи: 11 декабря 2018 г.
Задать любой вопрос авторам статей Вы можете по e-mail 136@saitomontazh.ru
 

Сама идея такая: к примеру, продаём мы слонов, настраиваем рекламу в системе Яндекс.Директ. Хочет Иван купить слона, открывает Яндекс, ищет ключевые слова типа "купить слона в Москве" или "слон африканский", и в результатах поиска видит нашу рекламу, переходит на наш сайт и покупает у нас слона.

Вроде идеальный способ показать свою рекламу тем, кто уже ищет наш товар.

Но во-первых, желающих рекламировать свои товары в поиске очень много.

Во-вторых, место показа рекламы в поиске (выше или ниже результатов поиска, на первой странице или нет и т.д.) определяется аукционом между рекламодателями.

Более подробное пояснение принципов работы и формирования стоимости контекстной рекламы Вы можете прочитать в основной части нашего сайта на странице «Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Директ, Google Ads и других рекламных сетях».

В-третьих, место показа и бюджет рекламы зависит не только от аукционной ставки, но и от тонкостей настройки контекстной рекламы. Их так много, что по ним пишутся толстые книги, и даже опытный специалист постоянно узнаёт какие-то новые приёмы и методы.

В итоге, настроить контекстную рекламу для своего бизнеса так, чтобы не спустить весь бюджет впустую, можно двумя способами: А) самостоятельно прочитать пару книг по теме и затем, методом проб и ошибок, и Б) обратиться к специалистам.

В случае А сложности у каждого будут индивидуальные, а вот в случае Б есть ряд типовых проблем, которые просто особенность рынка на данный момент. К примеру, многие агентства обозначают стоимость ведения рекламной кампании как % от Вашего бюджета, при этом часть агентств получают от Яндекса процент от Ваших затрат в Директе. Могут даже предлагать бесплатную настройку - в расчёте заработать с процента. По идее агентства должны настраивать рекламу так, чтобы при минимальных затратах Вы получали максимальное количество целевых посетителей на сайт. Но в то же время - чем больше Вы потратите, тем больше агентство заработает. Получается прямой конфликт интересов, но почему-то такая практика прижилась на нашем рынке.

Что делать?

1) Помнить, что "бесплатная" настройка по факту в разы дороже платной.

2) Не соглашаться на условия оплаты, основанные на % от рекламного бюджета.

Тему проблем, с которыми можно столкнуться при заказе контекстной рекламы ещё продолжим.

-------

Подписывайтесь на наши статьи в соцсетях: Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники

 Последнее обновление на сайте: 5 февраля 2019 г.
Вся информация актуальна
 
 

Данный интернет-сайт ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Возможность, стоимость и условия наших предложений на текущий момент могут отличаться от представленных на данном интернет-сайте.
Посещая данный Сайт, Вы подтверждаете согласие с нашей Политикой обработки персональных данных. Если Вы не согласны, пожалуйста, немедленно покиньте сайт.
Политика обработки персональных данных